Вт. Июл 5th, 2022

Mango запустил линию одежды для полных

Mango запустил линию одежды для полныхСтало известно, что бренд Mango запустил отдельную линию одежды Violeta специально для женщин размера plus. В коллекции Violeta будет представлена одежда от европейского 40 до 52 размера. Хотя, многие другие марки расширяют диапазон размеров вплоть до 56-го, как, к примеру, DKNY, для испанского масс-маркет бренда – это уже серьезный шаг.

В конце лета со-ведущий Хайди Клум в реалити-шоу «Проект Подиум» Тим Ганн признался в интервью для Huffington Post, что расстроен плачевным состоянием пустующей ниши модного рынка, где обосновались немногочисленные бренды, создающие одежду нестандартных размеров. Большинство марок одежды, представленных на рынке, производят одежду до 50-го размера, и если даже делают модели размера plus, то непотребного внешнего вида и в небольшом количестве. Эти вещи, как правило, находятся в самых непривлекательных местах магазина: на нижних полках и одиноких рейлах где-то в неприметном уголке.

Искусство создание вещей для полных женщин заключается не только в увеличении размера, но и в разработке особого кроя.

«Уверяю, более отвратительной одежды вы не видели никогда. Эти вещи просто ужасны! Если бы я носил одежду размера XL, то я бы выбросился из окна, – возмущался Тим Ганн интервью для Huffington Post.Оскорбительно то, что дизайнеры пытаются сделать с полными женщинами».

Линия Violeta создана с учетом всех нюансов нестандартной фигуры. Для работы над коллекцией Mango специально собрал команду из 40 дизайнеров, специализирующихся на создании одежды размера plus.

Уже в начале января 2014 года магазины Violeta откроются во Франции, Германии, Италии, Турции, Испании и у нас в России.

от ladyden

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.